Наверняка каждый житель нашей планеты смотрел хотя бы один фильм посвященный появлению на улицах орд Зомби! И многие из нас задумывались о реальном появление вирусов зомбирующих людей на подобие вируса "Т" из фильма "Обитель зла" который заражает людей , превращая их в безмозглых вечно голодных монстров. И я задался таким вопросом! действительно ли может ? такой вирус существовать в наш век высоких технологий в области генной инженерии.
В университете американского города Балтимор появился необычный курс специально для любителей зомби. Любители нечисти будут изучать поведение зомби по фильмам и комиксам вместе с писателем, героями книг которого являются живые мертвецы.
UmbrellaАмбрелла — вымышленная корпорация, играющая ключевую роль в сюжете серии видеоигр и кинофильмов Resident Evil. Согласно сюжету, корпорация являлась одним из крупнейших фармацевтических конгломератов, базирующихся в Европе. Umbrella официально разработала и внедрила широкий спектр лекарственных средств, косметических продуктов и других производных, таких как продукты питания. Кроме того, корпорация вела разработки в области биологического оружия и успешно продавала его террористическим и правительственным организациям.
Как бы ни было больно это сознавать, нам, придётся принять факт - зомби уже здесь. Каждый день их количество экспоненциально возрастает. Рано или поздно, их станет столько, что им уже не будет нужды прятаться в тени, и они выйдут на улицы, без стеснения пожирая плоть беззащитных жертв. К сожалению, укушенные также становятся зомби. Когда (не "если") это произойдёт, вам потребуется знание, как выжить. В этой статье - несколько советов.
В настоящее время слово «зомби» нередко употребляются в значении человека, который под внешним воздействием теряет способность самостоятельно мыслить и действовать. Все чаще говорят о зомбировании с использованием современных методов: социального программирования, рекламы, формирования общественного мнения, религиозного (патриотического, националистического и пр.) воспитания, различных психотехник (например, нейролингвистическое программирования, гипноза).